
Копирайтинг и рерайтинг


Что такое канцеляризм? Примеры канцелярских выражений и чем их заменить в тексте
«Канцелярские» слова и фразы могут портить и обеднять речь. Поэтому важно знать, когда они уместны, а когда требуют замены. В статье рассмотрим примеры канцеляризмов и...
Что такое тавтология? Примеры этой ошибки в русском языке
Это распространенный недочет в устной и письменной речи. Разберем значение слова тавтология. Рассмотрим примеры, как найти и исправить ошибку. В конце будет подборка полезных...
Что такое фактчекинг: как проверить достоверность информации в тексте?
В век избытка информации важно уметь отличать факты от фактоидов – недостоверных или выдуманных сведений. В статье мы расскажем, каким источникам можно доверять и как проверить...
Что такое тошнота текста: как ее проверить и снизить?
Это важная характеристика контента – она влияет на результаты SEO-продвижения. Мы расскажем, как считается этот показатель. Покажем, как его быстро проверить при помощи бесплатных...
Что такое контент-план и как его составить? Примеры и шаблоны
Контент-план – это документ, в котором фиксируются темы статей или постов с датами их выхода на сайте, в блоге или соцсети. Он нужен, чтобы вовремя готовить и размещать контент....
Что такое Tone of Voice? Все о тональности бренда
Это неочевидная, но важная часть имиджа компании или продукта. Без нее не складывается цельный образ бренда. При этом далеко не все компании используют этот элемент брендинга....
Что такое читабельность текста, как ее проверить и улучшить?
«Да это читать невозможно!» – сердитесь вы, пытаясь осилить бессвязную «простыню» текста. Давайте разберемся, почему одни статьи читаются как песня, а другие хочется скорее...
Как написать много текстов на одну тему с высокой уникальностью?
Часто SEO-копирайтеры сталкиваются с проблемой, когда заказчику требуется много текстов на одну тематику. Например, сделать описания для карточек товаров или разделов каталога,...