Как правильно составить объявление в Яндекс.Директ?
Чтобы рекламироваться по минимальным ценам и привлекать максимум посетителей из Директа, важно работать над качеством объявлений. В этой статье мы расскажем, как написать сильное объявление в Яндекс.Директ, как пройти модерацию, поделимся секретами и приведем примеры.
Содержание статьи:
1. Из чего состоит объявление Яндекс.Директ?
Чтобы разобраться, как правильно составить объявление в Яндекс.Директ, давайте сначала посмотрим, что оно собой представляет. Объявление Директа состоит из заголовка, текста, быстрых ссылок, уточнений, ссылки на сайт:
1 – Заголовок.
2 – Быстрые ссылки.
3 – Ссылка на сайт.
4 – Текст объявления.
5 – Уточнения.
Также у объявления может быть второй заголовок (выводится не всегда), картинка (выводится только в РСЯ), видеодополнение. Далее рассмотрим технические требования к разным элементам объявления, так как правильно составить объявление в Яндекс.Директ – значит в том числе учесть все требования для прохождения модерации.
2. Технические требования к объявлениям
Яндекс.Директ предъявляет определенные требования к объявлениям. Их нужно соблюдать, иначе объявление не получится добавить либо оно не пройдет модерацию. Перечислим основные требования.
- Первый заголовок – длина до 35 символов.
- Второй заголовок – длина до 30 символов.
-
Текст – длина до 81 символа.
В заголовках, тексте, быстрых ссылках, уточнениях нельзя:
- использовать ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ (кроме аббревиатур),
- использовать р а з р я д к у (ставить пробелы между буквами),
- указывать контакты (телефонные номера, e-mail и т.д.),
-
использовать html-разметку.
Также избегайте опечаток (объявления с опечатками могут быть отклонены модераторами).
Требования к изображениям:
- изображение должно быть четким и качественным, соответствовать тематике объявления,
- изображение должно соответствовать требованиям законодательства,
- изображение не должно содержать элементов, вводящих пользователя в заблуждение (кнопка «play», «закрыть» и т.д.),
- логотипы, водяные знаки, текст на картинке должны занимать не более 20% площади,
- нельзя использовать атрибутику конкурентов,
- не должно быть непристойных или оскорбительных изображений,
-
однотонная заливка или пустые области могут составлять не более 20% площади изображения.
Далее рассмотрим одни из самых важных элементов объявления – заголовок и текст. Эффективные заголовок и текст – ключ к тому, как правильно составить объявление в Яндекс.Директ.
3. Как написать заголовок объявления?
1. В заголовке важно использовать ключевую фразу
Во-первых, тогда она будет выделена жирным шрифтом при показе объявления. Это сделает объявление заметнее и увеличит вероятность, что пользователь кликнет по нему. Во-вторых, наличие ключевой фразы в заголовке снижает стоимость перехода (так работает Директ). Поэтому старайтесь вписать ключевую фразу в заголовок. Это основа того, как составить объявление для Яндекс.Директ.
Но не стремитесь всеми силами сохранить формулировку. Если ключевая фраза звучит как «цемент оптом москва не дорого», не нужно делать точно такой же заголовок. Пишите в соответствии с нормами языка. То есть «Цемент оптом в Москве недорого». Пользователи часто делают опечатки и ошибки в запросах – не нужно повторять их в объявлениях. Яндекс умеет распознавать ошибки и в ответ на запрос пользователя с опечаткой подсветит ваше объявление, в котором слово написано правильно.
Иностранные названия, использованные в запросе по-русски, также не обязательно указывать в объявлении именно так, как в запросе. То есть если пользователь ищет «айфон 7», не нужно вписывать фразу в заголовок именно так. Яндекс прекрасно знает, что iPhone 7 – это то же самое, и подсветит фразу в объявлении. А с фразой «Айфон Семь» в заголовке ваше объявление будет выглядеть непрофессиональным и не вызовет доверия у пользователей.
2. Не забывайте, что в Яндексе есть второй (дополнительный) заголовок
Он показывается не всегда, но, тем не менее, его стоит использовать. Ценность второго заголовка в том, что в нем можно указать преимущества компании, которые часто просто не помещаются в основной заголовок.
Например:
- Первый заголовок: Сайт-визитка под ключ от 5000 руб!
-
Второй заголовок: От 5 дней, 38 шаблонов на выбор
3. Добавьте название города в заголовок
Хорошо работает название города в заголовке. Если оно есть в запросе, то в заголовке его обязательно нужно использовать. Если нет, наличие названия города в заголовке все равно может быть дополнительным плюсом.
4. Поставьте «!»
В конце заголовка можно ставить восклицательный знак вместо точки – он привлечет больше внимания.
5. Фильтры применяйте аккуратно
Есть мнение, что с помощью заголовков можно «фильтровать» пользователей: отсеивать тех, кто не относится к целевой аудитории. Например, написать в заголовке «дорого, качественно», указать сумму минимального контракта. Такой прием в контекстной рекламе на поиске стоит использовать аккуратно. Подобное ограничение может снизить кликабельность объявлений, а значит, привести к повышению стоимости клика.
Можно использовать его на РСЯ, где показатель CTR не столь значим. А на поиске «фильтровать» клиентов лучше на этапе подбора ключевых слов для медиаплана Яндекс.Директ, выбирая те фразы, которые с высокой долей вероятности задают именно ваши клиенты.
4. Как написать текст объявления?
В тексте нужно отразить конкурентные преимущества компании. Вот какими они могут быть:
- скидка (указать процент или сумму),
- акция (кратко указать суть акции),
- подарок (указать, какой),
- что-то бесплатное (доставка, установка и т.д.),
- низкая цена (желательно указать цену),
- гарантия (уточнить срок гарантии),
- официальный дилер (особенно при наличии эксклюзивного представительства по городу или региону),
- большой выбор (более x товаров/вариантов),
- быстрая доставка (указать срок),
-
что-то уникальное, чего нет у конкурентов.
Преимущества должны быть конкретными, подтверждаться фактами. Поэтому важно указывать размер скидки, срок доставки и так далее. В целом конкретика – основа того, как правильно составить объявление в Яндекс.Директ.
При выборе преимуществ, которые стоит указать в объявлениях, опирайтесь на 2 фактора. Первый – ваша целевая аудитория. Подумайте, что ей наиболее важно. Второй фактор – объявления конкурентов. Посмотрите, что они пишут в своих объявлениях, и подумайте, как можно выгодно выделиться на этом фоне.
Чтобы «дожать» пользователя и заставить его перейти по объявлению, сделайте в конце призыв к действию: «звоните», «заходите», «выберите на сайте» и т.д. Еще один прием – ограниченное предложение. Например, если на товар действует акция, напишите, до какого числа она актуальна. Это может стимулировать пользователей перейти на сайт.
Иногда в советах о том, как составить объявление для Яндекс.Директ, встречается рекомендация использовать ключевую фразу не только в заголовке, но и в тексте объявления. Это актуально скорее для коротких ключевых фраз. Если длинную фразу вписать в текст, в объявлении не останется места для указания преимуществ компании.
5. Что такое быстрые ссылки и какими они должны быть?
Быстрые ссылки – это дополнительные ссылки на разделы рекламируемого сайта. Они показываются на поиске и на РСЯ. Повышают кликабельность объявлений, хотя бы потому, что с ними объявление занимает больше места, а значит, становится заметнее.
В быстрые ссылки стоит добавлять важные для ваших клиентов разделы. Например, отзывы, фотогалерею, раздел с информацией о гарантии. Если объявление ведет на главную страницу сайта, можно добавить в быстрые ссылки страницы с описанием основных услуг или основными разделами каталога. Если вы рекламируете одностраничный лендинг пейдж, в быстрые ссылки можно добавить соцсети компании.
6. Общие рекомендации, как составить объявление для Яндекс.Директ
Смотрите на объявления конкурентов. Думайте, чем вы можете выгодно выделиться на их фоне.
Если вы работаете с новой для себя тематикой и не знаете, как люди выбирают этот товар или услугу, до старта рекламы изучите сферу. Почитайте форумы, посмотрите отзывы, которые пишут покупатели. Это позволит понять, что им важно при выборе и покупке продукта. Изучайте своего покупателя, так как правильно составить объявление в Яндекс.Директ, не зная клиента, крайне сложно.
Максимально используйте все возможности, которые предлагает Яндекс.Директ. Добавляйте всю информацию, которую можно добавить: быстрые ссылки, уточнения, обычные и широкоформатные картинки, виртуальную визитку и все остальное. Более подробно о настройке кампании расскажем в следующих статьях.
Отправить комментарий
РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – это сайты, приложения и видео, на которых показывается реклама Яндекс.Директ. Вы наверняка замечали: стоит поискать ...
Контекстная реклама – это реклама в интернете, связанная с интересами пользователя или с контекстом страницы. Например, пользователь задает в ...