Как правильно оформить страницу «Контакты» на сайте?
От правильного оформления страницы «Контакты» во многом зависит число звонков и заявок, полученных с сайта компании. К сожалению, многие страницы с контактами содержат досадные ошибки, которые приводят к потере клиентов. Давайте разберемся, как правильно оформить страницу «Контакты» на сайте фирмы или частного специалиста?
1. Разместите на странице всю необходимую информацию
Проверьте, что на странице «Контакты» находится следующая информация:
- Полное наименование организации с указанием формы собственности. Пример: ООО «Ромашка».
- Почтовый адрес компании с указанием кода почтового отделения.
- Номера телефонов с кодом города. Если в компании имеется несколько подразделений, которые взаимодействуют с клиентами, указаны телефоны всех подразделений. Например, телефон отдела продаж, службы доставки, сервиса.
- Если в компании имеется круглосуточная горячая линия, необходимо разместить ее номер на странице контактов и указать, что телефон работает круглосуточно.
- Адрес электронной почты. Лучше указывать адрес почты, размещенный на том же домене, что и сайт компании. Адреса, созданные на бесплатных почтовых сервисах, могут выглядеть не солидно.
- Если у компании имеется Skype, мессенджеры, через которые можно связаться с сотрудниками – добавьте эту информацию на страницу с контактами. Укажите время, когда сотрудники компании доступны в Skype или мессенджерах.
-
Режим работы с информацией об обеде. Например, так: с 10-00 до 18-00 без обеда и выходных.
- Информация о рабочих и выходных днях.
- Перед праздниками на странице «Контакты» необходимо размещать информацию о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни. После праздников эту информацию необходимо убирать.
- Имеется схема проезда. Если у компании несколько офисов, магазинов, точек продаж, то схема проезда имеется для каждого офиса, магазина, точки продажи.
- Имеется информация, как проехать к офису компании на автомобиле и общественном транспорте. Полезно указывать координаты для навигаторов, если у клиента не окажется нужного здания в базе навигатора (он сможет найти вас по координатам).
- Фотографии здания, где расположен офис. На местности клиентам будет проще найти нужное здание, если они увидят на сайте, как оно выглядит.
- Ссылки на официальные группы и страницы компании в социальных сетях.
- Если у компании имеется несколько офисов или магазинов, и у каждого офиса / магазина имеется специализация, необходимо указать эту информацию на странице «Контакты».
-
Для интернет-магазинов обязательно наличие реквизитов компании (юридическое наименование, ИНН, банковские реквизиты). Для других компаний наличие реквизитов желательно. Также не помешает разместить на странице «Контакты» ссылку на файл с карточкой компании в формате .doc или .pdf.
2. Разместите интерактивную схему проезда
В отличие от статичной картинки, интерактивная схема проезда позволяет менять масштаб схемы, двигать ее, просматривать информацию о расположенных недалеко от офиса компании ориентирах.
Интерактивные схемы проезда можно сделать при помощи сервиса Конструктор карт на Яндексе. Это бесплатно и этим стоит пользоваться.
3. Добавьте фотографии и полезную информацию для клиентов
- Как уже было сказано выше, на странице с контактами стоит разместить фотографии зданий, где находится офис компании, магазины, пункты выдачи и т.д. Это упростит клиентам поиск вашей фирмы на местности.
- В ряде случаев стоит разместить фотографии проездов, съездов, которые ведут к офисному зданию. Это упростит навигацию клиентам, которые приезжают к вам на автомобиле.
- Укажите ориентиры, по которым клиенту будет проще найти вашу компанию. Например, недалеко от офисного здания есть парк, памятник, какое-то известное всем место.
- Если рядом с офисом есть большая парковка, обязательно напишите об этом. Клиенты охотнее приедут к вам, если будут знать, что без проблем запаркуют автомобиль.
-
Если ваш офис находится рядом с метро, напишите примерное время, которое необходимо на дорогу от метро до вашего офиса. Например: наш офис находится в 5-7 мин. ходьбы от станции метро «Парк культуры».
4. Спросите клиентов, что им неудобно?
Неочевидные проблемы позволяет выявлять опрос клиентов. Удобно ли им было найти нужный телефон на сайте? Отправить заявку через форму? Как быстро они нашли офис компании? Как правило, клиенты говорят о трудностях, которые у них возникли. Подумайте, какую информацию стоит разместить на странице «Контакты», чтобы снять проблемы клиентов.
Только не впадайте в крайности и не перегружайте страницу информацией. Страница с контактами должна быть достаточно лаконичной и понятной пользователю.
Полезные статьи по теме: