Анализ сайта копирайтера Дмитрия Исаева
В данной статье мы разберем персональный сайт копирайтера Дмитрия Исаева. Посмотрим, что нужно изменить на сайте, доработать, а что, наоборот, лучше не менять. Вы можете использовать данный анализ для улучшения собственных сайтов.
Общая оценка
В целом сайт Sellingtext.ru производит хорошее впечатление. Видно, что над разработкой и наполнением проекта хорошо поработали. Тем интереснее будет посмотреть, какие элементы сайта требуют внимания. Вначале кратко отметим плюсы сайта, а затем перейдем к рекомендациям.
Плюсы сайта
- Проработанный «дорогой» дизайн.
- Грамотно расставленные визуальные акценты. Например, выделены кнопки «Заказать аудит», «Бесплатная консультация», призывающие потенциального клиента к действию.
- Подробно описаны услуги специалиста.
- Большое количество работ в портфолио.
- Большое количество отзывов. Имеются отзывы на фирменных бланках с подписью и печатью клиентов (к таким отзывам заказчики испытывают большее доверие).
-
Реализована приманка в виде бесплатных консультаций, после которых заказчик может обратиться за платной услугой. Грамотный ход для фрилансера.
Рекомендации
Вместе с плюсами на сайте есть ряд моментов, которые требуют внимания. Перечислим их ниже.
1. Нет контактов в шапке сайта на внутренних страницах
Если на главной странице контакты (телефон, адрес почты, Skype) находятся в шапке сайта, то на внутренних страницах они пропадают. Если клиент попадет не на главную страницу сайта, для просмотра контактов ему придется переходить в отдельный раздел. Лучше разместить контакты на всех страницах сайта в шапке и продублировать их в «подвале» сайта. Так клиенту будет удобно обратиться к вам с любой страницы сайта.
2. На персональном сайте лучше выкладывать только свои видео ролики
Сейчас в разделе с описанием услуг выложены ролики с YouTube других авторов. Получается, вы рекламируете конкурентов на страницах, которые просматривают потенциальные клиенты.
Лучше снять свои ролики и выложить их на сайте, чтобы потенциальные клиенты видели в роликах именно вас, а не посторонних людей, к которым, теоретически, они могут уйти.
Например, на странице с описанием услуг про написание продающих писем для E-mail рассылок выложено видео, где к клиенту обращается Светлана Демина:
Это порождает еще одну проблему. Авторы могут удалить контент с YouTube, и вы вовремя не заметите это. В результате на странице появится вот такое уведомление:
Если вы будете использовать только свои ролики, такой проблемы не будет.
3. На сайте есть битые ссылки
При удалении страниц с сайта старайтесь удалять ссылки, ведущие на удаленную страницу, или настраивать редирект с адреса удаленной страницы на адрес существующей страницы. Вдвойне досадно, если битой оказывается ссылка на бесплатную консультацию, как на скриншоте ниже:
Битая ссылка на этот раздел находится на странице с описанием услуги по подготовке текстов на главную страницу. Не исключено, что есть другие разделы, где также находится битая ссылка. Рекомендуем настроить редирект.
4. Нужно обновить блог
Последние новости и записи в блоге относятся к сентябрю 2017 года. За последние полгода свежих записей нет, что может вызывать вопросы у посетителей. Если вы делаете блог на персональном сайте, постарайтесь обновлять его хотя бы раз в 1-2 месяца. Если такой режим обновления невозможен, лучше временно скрыть блог.
5. Нет отдельного раздела с ценами
Если вы выкладываете цены на сайте, рекомендую сделать отдельный раздел «Цены» с прайс-листом на все услуги и вывести его в меню. Так клиентам будет проще находить информацию о стоимости услуг. В данный момент цены на сайте есть, но найти эту информацию клиентам непросто.
6. Пустые категории в блоге
В блоге в рубрике «Рекламные тексты» нет материалов. Рекомендуем добавить в категорию новые статьи либо скрыть пустые категории из навигации.
7. Портфолио требует цифр
Поскольку тексты влияют на конверсию, то оптимально добавить в каждую работу в портфолио информацию о задачах, поставленных клиентом, и достигнутых результатах. Конечно, если такие данные предоставил клиент и разрешил их добавить в портфолио. Выкладывать только тексты можно, но без данных о конверсиях и других метриках оценить контент потенциальным клиентам будет сложно.
Поэтому рекомендую расширить описание проектов в портфолио. Добавить данные о том, как тексты изменили конверсию, число заказов и т.д.
8. В контактах, возможно, баг
При переходе на страницу «Контакты» информация грузится не сразу. В итоге какое-то время посетитель вместо контактов видит следующий экран:
Иногда контакты подгружаются несколько секунд, в течение которых пользователь не видит информации на экране. Рекомендуем протестировать этот момент на сайте и по возможности ускорить загрузку информации.
Резюме
Большинство выявленных проблем не должны серьезно снизить конверсию сайта. В целом сайт Дмитрия Исаева производит очень хорошее впечатление. Он продуман, проработан, видно, что сделан с душой. Надеюсь, что данный анализ позволит еще улучшить персональный сайт. Благодарю Дмитрия за согласие предоставить проект на рецензию.
Спасибо, интересный анализ сайта. Взял для себя несколько полезных моментов.
дизайн жуткий. и фон, и чёрно-синиее, и иконки .
приличные люди в слайдер хотя бы фотки ставят.
внутряк
http://sellingtext.ru/category/landing-page/
http://sellingtext.ru/2017/05/30/zakazat-statyu-dlya-sajta/
ещё терпимо подизайну. хоть я ине фанат страшных чёрных пальцев :) но с главной все сразу уйдут из-за цветов.
СВЕЖИЕ ЗАПИСИ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
серый текст сделать светлее для того фона.
и обычно оформляют с картинками новости в блогах :)
Отправить комментарий
Разбираем сайт-портфолио дизайнера Анастасии Озель. Проект сделан на популярном конструкторе Wix. Поэтому в статье я расскажу про плюсы и минусы ...
Сегодня разбираем сайт копирайтера, который прислал Вячеслав Тузик. В обзоре подробно рассмотрим, что можно улучшить на сайте, чтобы он приносил ...