В Яндекс.Практикум ищут контент-продюсера на полную занятость
Вакансия открыта в команде маркетинга. Работа удаленная. Сотрудник нужен на полную занятость.
Необходимо заниматься продвижением направления по изучению английского языка. При этом знать иностранные языки не обязательно, но это будет плюсом при рассмотрении кандидата. О требованиях к соискателям расскажем ниже.
В обязанности контент-продюсера входит:
- Развитие социальных сетей проекта. Требуется формировать видение, отвечать за реализацию идей, управлять работой подрядчиков.
- Запуск контентных специальных проектов от постановки целей, выбора площадок до реализации.
-
Составление контент-планов и создание системы по подготовке статей для внешних блогов.
На должность контент-продюсера рассматривают кандидатов с опытом работы от 2 лет с социальными сетями или контентными проектами. В том числе подойдет опыт работы контент-продюсером, копирайтером или SMM-менеджером.
Необходимо уметь презентовать идеи, обосновывать бюджет проекта, строить прогнозы. Требуется знать, как работать с текстами, брендбуком, редакционной политикой. Будет плюсом знание английского языка.
Уровень зарплаты в вакансии работодатель не указал.
Как отправить отклик на вакансию?
Необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса и приложить к ней свое резюме. В анкете нужно указать имя, контакты и дополнительные сведения. Например, опыт работы, проекты, в которых вы работали, навыки, достижения.
Если вы хотите получать новые вакансии для копирайтеров, подпишитесь на наш Телеграм-канал Текстмани.
Реклама. ООО ЯНДЕКС, ИНН 7736207543, erid: 2Vfnxx6kDRz
Читайте также:
Отправить комментарий
25.11.2024 в 19:04В Яндекс.Практикум ищут контент-продюсера на полную занятость
24.11.2024 в 15:00Авиасейлс ищет редактора в журнал о путешествиях
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах