Как продавать свои услуги дороже?
Клиенты не покупают тексты, дизайн или программный код. Клиенты покупают ценность, которую они ощущают от Вашего товара или услуги. Чтобы повысить стоимость работы, Вам нужно дать клиенту больше ощущаемой ценности. Давайте поговорим, как это сделать.
Портфолио
Опишите все работы в портфолио с точки зрения ценности, которую получил клиент. Ценность должна выражаться в цифрах.
Например, после разработки нового сайта число звонков выросло на 25% и клиент смог заработать в первый месяц на 1,5 млн. рублей больше. Стоимость разработки окупилась за 1 месяц.
После изменения текста на лендинге конверсия выросла на 15% и клиент заработал дополнительно 100 тыс. руб. при стоимости текста 15 тыс. руб. Стоимость разработки текста окупилась за 2 недели.
Разработанный для клиента дизайн признан лучшим в категории такой-то на престижном конкурсе таком-то. Это тоже ценность, выраженная в цифрах (первое место на конкурсе – значит, сделанная работа была лучшей).
Отзывы
Собирайте отзывы клиентов на фирменных бланках организацией. Не стесняйтесь просить клиентов написать отзывы – это нормальная практика. Фрилансер с такими отзывами выгодно отличается от фрилансера, у которого нет подтвержденных отзывов. Будьте готовы, что потенциальные клиенты могут звонить Вашим заказчикам и проверять отзывы.
Знаковые проекты
Если Вы работали или сотрудничали с крупными компаниями – обязательно говорите клиентам об этом. Дизайнер, создавший фирменный стиль для крупной компании, может больше никому и ничего не доказывать. Всем и так все будет ясно.
Как получить опыт работы с крупным клиентом? Во-первых, можно мониторить перспективные старапы и предлагать им сотрудничество. Когда стартап вырастет – Вы получите превосходную работу в портфолио и PR. Во-вторых, можно устроиться работать в офис. Звучит для фрилансера не очень, но например, дизайнеры после работы в Студии Артемия Лебедева пользуются спросом на рынке.
Работа над упаковкой
Разработайте брифы, стандарты оформления своей работы, стандарты писем для клиентов, стандарты договоров. Покажите, что Вы профессионал во всем.
Например, копирайтеры часто оформляют тексты небрежно. Заголовки не выделяют жирным шрифтом или более крупным кеглем. Вроде бы мелочи, но впечатление от работы портится.
Не давайте скидки
Если Вы создали качественный продукт, упаковали его и решили продавать дорого – держите цены. Если Вы будете давать скидки направо и налево, клиенты будут Вас постоянно просить снизить расценки и в итоге начнут воспринимать Ваш продукт как дешевый. Поэтому никогда не давайте скидки и забудьте о них. На качественный товар цены могут только расти.
А соблюдение пункта о защите прав потребителя? Можно ли указывать в портфолио денежные знаки которые заработал ваш предыдущий клиент другому клиенту, который вполне возможно является его конкурентом.
Елена, размещение данной информации в портфолио можно согласовать с клиентом. Есть заказчики, которые разрешают выкладывать цифры в кейсах.
Отправить комментарий
Клиента нужно выводить на сделку тремя письмами (встречами, звонками), иначе шансы заключить выгодный контракт резко снижаются. Три письма ...
«В любой непонятной ситуации повышаем цены», – кажется, это стало правилом бизнеса. Многие считают, что увеличить доход можно, только повысив ...