Бегун или Яндекс.Директ? Какая система контекстной рекламы выгоднее для владельца сайта
В начале марта 2007 года произошло знаменательное событие – наконец-то получил логическое завершение давний спор, можно или нет на одном сайте размещать контекстные объявления разных систем? В правилах четкого ответа не было. Отныне он есть – да, можно.
С 1 марта система контекстной рекламы Яндекс.Директ официально разрешила своим партнерам размещать на сайтах объявления конкурентов – Бегуна и Google AdSence. Главное, чтобы рекламные блоки разных систем контекстной рекламы отличались друг от друга по дизайну. На практике это означает, что владельцы сайтов получили возможность повысить свои доходы от контекстной рекламы. Ведь чем больше разнообразных объявлений выводится на страничках ресурса, тем больше посетителей щелкают по ним и приносят владельцу доход.
Мне же нововведение дало возможность на практике проверить, какая система выгоднее – Яндекс.Директ или Бегун? В качестве экспериментальной площадки я выбрал свой сайт Kadrof.ru. В течение нескольких дней, включая выходные и будни, на нем выводилась исключительно реклама «Бегуна». В итоге мои доходы, по сравнению с Яндекс.Директ, снизились в 1,5-2 раза. При этом объявления не всегда были тематически связаны с текстами на странице. На сайте, посвященном поиску работы и трудоустройству через интернет, показывались объявления о знакомствах и реклама промышленных товаров. В Яндекс.Директ тематическая подборка объявлений по теме трудоустройства мне нравится больше. Возможно, в этом кроется причина более высокой финансовой отдачи.
Интересно, что рекламные блоки «Бегуна» на форуме для фрилансеров намного лучше соответствовали содержанию ресурса. Они были связаны с поиском работы и посетители на них щелкали несмотря на тот факт, что блоки размещены внизу странички. А посещаемость форума пока не такая высокая. Поэтому на форуме объявления «Бегуна» стоят до сих пор. В планах поэкспериментировать над ними, например, перенести в шапку сайта, чтобы они сразу попадали в поле зрения посетителей.
Однако однозначно сказать, что выгоднее Яндекс.Директ или Бегун – невозможно без реального теста на конкретном сайте. Так как все зависит от тематики объявлений. Например, на сайте Снабженцы.Ru один клик недавно принес мне больше 40 центов. Очень хороший показатель для одного клика! Возможно, на портале для снабженцев «Бегун» покажет себя лучше. Однако точно сказать получится, когда посещаемость сайта вырастет до 300 посетителей в сутки. Тогда получится установить на сайте систему контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Тем не менее, сама возможность размещать на сайтах объявления различных систем контекстной рекламы – безусловно, огромный плюс для всех вебмастеров.
Дополнительно по теме:
Отправить комментарий
Инстаграмм – популярная социальная сеть, число пользователей которой постоянно растет. В ней можно не только делиться фотографиями и общаться, но ...
Временами ко мне приходят письма с вопросами, может ли в Интернете зарабатывать человек, не разбирающийся в программировании, журналистике, ...