Как завоевать доверие клиента?
Люди работают с теми, кому больше доверяют. Поэтому важно формировать доверие к себе и оправдывать его. Сегодня мы расскажем, что делать, чтобы клиенты Вам доверяли.
Когда возникает доверие к исполнителю?
Доверие возникает, если исполнитель:
- Пунктуален и предсказуем. Делает все вовремя и не допускает задержек. Выполняет все, что обещал.
-
Выполняет задачу клиента. Ваша работа приносит клиенту именно тот результат, на который он рассчитывает.
Доверие пропадает, когда Вы заставляете клиента нервничать или качество работы не соответствует обещанному или ожидаемому.
Как сформировать доверие к себе?
- Первое, что Вы должны сделать – это четко обозначать новым клиентам, из каких этапов будет состоять проект, в какие сроки будет выполняться каждый этап, какие могут возникнуть сложности и задержки и почему. Пунктуальность – основа доверия. Обещали отправить коммерческое предложение во вторник – отправляйте во вторник, а если хотите произвести впечатление – в понедельник.
- Предоставьте клиенту возможность оперативной связи с Вами, например, по мобильному телефону. Однако сразу обозначьте, в какое время Вы работаете, и поясните – что во внерабочее время можете не быть на связи и с задержками отвечать на электронную почту.
- Клиенты неохотно работают с фрилансерами – «невидимками», с которыми можно связаться только по емейл. Есть клиенты, которым нужно принципиально услышать Ваш голос – идите им навстречу в этом.
- Заведите «корпоративную» почту на личном домене, и старайтесь не использовать бесплатную электронную почту для серьезных деловых контактов. Корпоративная почта – атрибут профессионалов.
- Максимально быстро отвечайте на письма и заявки клиентов, чтобы не заставлять их ждать. В первом же письме обозначьте, в какие часы Вы на работе и как быстро отвечаете на электронные сообщения. Например, Вы не работаете по выходным и четко обозначаете это на своем сайте или во время первых контактов. Если клиент напишет письмо, и не получит ответа в течение разумного срока – может начать нервничать.
-
Если Вы пользуетесь социальными сетями, обратите внимание, какие данные, и особенно фотографии – находятся в открытом доступе. Клиенты могут найти Вас в социальных сетях и увидеть то, что является Вашей личной жизнью, но может произвести неоднозначное впечатление на заказчиков. Придайте видимой части профиля в соц. сетях благоразумный и деловой внешний вид.
Какие действия подрывают доверие клиентов?
Есть вещи, которых необходимо избегать при работе с заказчиками. В ролике ниже я расскажу, что не нравится клиентам и может подорвать их доверие к Вам как исполнителю:
Доверие – это основа для выстраивания деловых отношений. Нормальные отношения с заказчиком позволяют быстрее согласовывать работу, избегать правок, которые могут навредить проекту, предлагать клиентам творческие и нестандартные решения. Это залог успешной работы.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях под статьей. Буду рад ответить и помочь советом.
"Первое, что Вы должны сделать – это четко обозначать новым клиентам, из каких этапов будет состоять проект, в какие сроки будет выполняться каждый этап"
а я вот каждый раз думаю расписывать на лендинге поэтапно как я делаю сайты или нет. и в общем я стараюсь сокращать это описание. получается чем короче тем лучше. чтобы лишних вопросов не задавали и не увлекались чтение лендинга.
Отправить комментарий
Многие спрашивают, почему работодатели не всегда отвечают на письма и отправленные резюме, и не предоставляют соискателям обратную связь? В этой ...
В этой статье я расскажу, что делать, если вы сорвали сроки сдачи проекта. Как действовать, чтобы сохранить работы и клиента. Поделюсь техниками, ...