В издательство МИФ требуется менеджер службы поддержки

Работать нужно с покупателями интернет-магазина. Отвечать на вопросы, помогать выбирать книги, решать проблемы клиентов.
В вакансии на сайте издательства указано, что менеджер должен отвечать на письма, принимать звонки клиентов и сам звонить им в случае каких-либо вопросов, сопровождать заказы корпоративных клиентов, работать в админке магазина.
Вакансия предполагает полностью удаленный характер работы с графиком 5/2 и 2/2. Оформляются сотрудника официально, в штат, по ТК РФ. Рассматривают кандидатов с гражданством России.
К соискателям предъявляется ряд требований. Необходимо иметь высшее образование, уверенный и поставленный голос, опыт работы в Call-центрах и продажах. Быть уверенным пользователем компьютера.
Посмотреть подробную информацию о вакансии можно на сайте издательства МИФ. Там же находятся контакты для отправки резюме.
Читайте также:
Отправить комментарий
14.04.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
13.04.2025 в 22:23Гринатом ищет Bitrix-разработчика на оплачиваемую стажировку
04.03.2025 в 17:57В Альфа-Банк требуются представители банка. Зарплата от 80000 руб.
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах