В издательство МИФ требуется менеджер службы поддержки
Работать нужно с покупателями интернет-магазина. Отвечать на вопросы, помогать выбирать книги, решать проблемы клиентов.
В вакансии на сайте издательства указано, что менеджер должен отвечать на письма, принимать звонки клиентов и сам звонить им в случае каких-либо вопросов, сопровождать заказы корпоративных клиентов, работать в админке магазина.
Вакансия предполагает полностью удаленный характер работы с графиком 5/2 и 2/2. Оформляются сотрудника официально, в штат, по ТК РФ. Рассматривают кандидатов с гражданством России.
К соискателям предъявляется ряд требований. Необходимо иметь высшее образование, уверенный и поставленный голос, опыт работы в Call-центрах и продажах. Быть уверенным пользователем компьютера.
Посмотреть подробную информацию о вакансии можно на сайте издательства МИФ. Там же находятся контакты для отправки резюме.
Читайте также:
Отправить комментарий
20.12.2024 в 14:53В IT Agency требуется HR-менеджер на удаленную работу. Зарплата до 80000 руб.
19.12.2024 в 21:49В Яндекс.Билеты требуется оператор колл-центра
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах