Копирайтеры знаки не считают. И за 30 рублей не работают
Опрос, проведенный в Клубе фрилансеров, показал интересную тенденцию на рынке копирайтинга. Мы привыкли, что цены на тексты зависят от числа знаков. Но сегодня каждый третий автор уже не работает по такой схеме. Он берет оплату за текст, а не за знаки. Что еще интересного показал опрос?
Практически не осталось копирайтеров, готовых работать за 30 рублей за 1000 знаков. Да и желающих получать 30-50 рублей осталось немного. В сумме эти два варианта выбрали менее 15% опрошенных.
Найти исполнителя реальнее, если предложить от 50 рублей за 1000 знаков и выше. Например, в диапазоне 51-100 рублей работают около 14% исполнителей. За 101-150 рублей напишут текст около 9% копирайтеров. Чуть больше 11% опрошенных работают по расценкам от 151 до 250 рублей за 1000 знаков. Одними из самых популярных расценок стала вилка от 251 до 500 рублей. Этот вариант в опросе набрал 14,5%.
Можем предположить, что информационные тексты люди пишут в основном по ставкам либо 50-100, либо 151-150 рублей. Эти варианты достаточно популярны. Коммерческие тексты обычно стоят дороже, и скорее всего, за них просят от 251 до 500 рублей за 1000 знаков. Поэтому этот диапазон тоже набрал много голосов.
Практически нет авторов с расценками от 500 до 1000 рублей. Таковых среди участников опроса оказалось всего 3,4%. Зато сразу 6% берут от 1000 рублей за 1000 знаков. Можем предположить, что 6% - это доля топовых авторов среди всех пишущих коллег.
Интересно, что почти треть копирайтеров не оценивают свои тексты по знакам. Они берут гонорар за текст, а не объем. Этот вариант ответа в опросе стал самым популярным – его выбрали больше 27% опрошенных.
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы для копирайтеров
- Как стать копирайтером и где учиться?
-
Удаленная работа для копирайтеров: вакансии в студиях и агентствах
Уважающий себя копирайтер давно знаки не считает)
Уже пару лет пишу только за конкретную сумму, но таких заказчиков надо поискать. Все привыкли ставить 50/1000. Биржи переполненны такими заказами. Для саморазвития стоит уходить с текстру/копилансер/адвего/итп - это дно, где не заработаешь.
Мария, какие тексты в основном пишете, информационные или коммерческие?
Вы пишете цены, о которых страшно даже думать. Как можно работать час за 150 рублей? Либо уровень текста должен быть таким, чтобы написать его за 10 минут и сдать, без возможности со стороны заказчика внести правки. Тогда заказчику, действительно, проще написать запрос в любую доступную нейронку, получить текст такого уровня и поправить его самостоятельно.
Я не берусь писать продающую рассылку меньше, чем за 1000руб. Даже банальный информационный текст любого объема начинается от 500 рублей. И мне кажется, я беру мало. Что такое "информационный" текст вообще? Сейчас 90% материала в интернете - продающие, коммерческие, даже если это просто страница на сайте - она должна продавать! А не мусолить одни и те же темы в духе "в наше время актуальной проблемой остаётся..."
Отправить комментарий
21.11.2024 в 21:40Яндекс ищет дизайнера-ретушера на удаленную работу
19.11.2024 в 19:30Издательство МИФ ищет координатора PR-направления
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах