В сервис Яндекс.Еда требуются специалисты службы поддержки
Необходимо отвечать на звонки, письма и сообщения в чате от пользователей и ресторанов. Взаимодействовать с другими отделами компании. Работа удаленная, рассматривают кандидатов из разных городов.
Специалисту службы поддержки необходимо грамотно писать и говорить, быстро искать информацию, уметь себя организовать, быть внимательным. Важно, чтобы дома было спокойное место без посторонних шумов для работы.
Есть определенные требования к оборудованию. В частности, соискателю необходимо иметь компьютер с ОС Windows 7 или выше и гарнитуру для разговоров. Уверенно пользоваться ПК.
Будет плюсом опыт работы в Call-центре, но он не обязателен. Также в вакансии не уточняются требования к наличию высшего образования.
Сотрудники службы поддержки оформляются официально. Среди условий работы отмечены стабильная выплата зарплаты и возможность выбирать график из вариантов 5/2, 2/2 или 3/1. Есть возможности для карьерного роста.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Там же находится тест, проверяющий знания кандидата.
Читайте также:
Владимир, в тексте новости есть ссылка на сайт Яндекса, где находится подробная информация о вакансии и форма для отправки отклика. Ее необходимо заполнить, чтобы сотрудники Яндекса получили Ваше резюме.
Отправить комментарий
20.12.2024 в 14:53В IT Agency требуется HR-менеджер на удаленную работу. Зарплата до 80000 руб.
19.12.2024 в 21:49В Яндекс.Билеты требуется оператор колл-центра
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах