Яндекс ищет специалиста для обработки рекламаций в Беру
Сотрудник нужен для обработки запросов от клиентов Беру, связанных с различными обращениями и жалобами. Необходимо оформлять запросы во внутренних системах компании, взаимодействовать с другими отделами и предлагать клиентам оптимальное решение их проблем.
Необходимо уметь вести деловую переписку. Знать, как устроены продажи через интернет-магазины. Уметь работать в команде и самостоятельно. Анализировать информацию. Объяснять сложные вещи простым языком. Преимуществом будет опыт работы в электронной торговле или в Call-центре, умение сохранять позитивный настрой.
Работа удаленная по графику 2/2. Сотрудникам предоставляются мощные ноутбуки. Работать предстоит в молодой команде. В числе преимуществ в вакансии указана корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
Отправить комментарий
20.12.2024 в 14:53В IT Agency требуется HR-менеджер на удаленную работу. Зарплата до 80000 руб.
19.12.2024 в 21:49В Яндекс.Билеты требуется оператор колл-центра
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах