Как создать и продвинуть группу Вконтакте?
Создание и продвижение групп в социальных сетях – одна из востребованных услуг сегодня. На примере сети Вконтакте я расскажу, с чего можно начать в данной сфере. Отмечу типичные ошибки. Задавайте вопросы в комментариях, постараюсь на них ответить.
Создаем группу Вконтакте: 5 шагов
Создать группу не так сложно, как кажется. Заходим в сеть Вконтакте на свою страницу.
- Во вкладке «Мои группы», справа вверху нажимаем кнопку «Создать сообщество».
- Выбираем, что хотим создать. Мы создаем группу. Вверху пишем название группы. Например: «Доктора нет. Все о красоте и здоровье!».
- Жмем кнопку «Создать сообщество»
- Далее заполняем все поля, как на рис.3. Далее вы сможете поменять настройки. Жмем кнопку «Сохранить».
- Поздравляю! Вы создали свою группу.
Чтобы ваша группа не выглядела пугающе пустой, необходимо ее заполнить постами, фотографиями, добавить видео. Уделяйте повышенное внимание качеству контента. Интересные тексты, авторские фотографии и видео привлекают больше пользователей.
Как оформить и наполнить группу Вконтакте
Минимальный набор действий на данном этапе:
- Устанавливаем аватарку группы.
- Создаем первые темы в обсуждениях.
- Добавляем фотографии в альбом.
- Пишем сообщение на стену.
После этого ваша группа должна выглядеть так:
Итак. Позади первый этап – создание группы. Это один из самых легких этапов. Далее нужно наполнять группу контентом.
Если вы будете работать с группой самостоятельно, хочу выделить основные моменты при наполнении группы.
- Уникальные тематические тексты и картинки. Не заимствуйте контент, создавайте его сами. Также не стоит перебарщивать с репостами из других групп – читателям не интересно еще раз смотреть то, что они уже где-то видели.
- Регулярное наполнение группы. Вы должны публиковать свои посты минимум 1-2 раза в день. Если вы будете делать публикации реже – велик риск, что про вашу группу будут забывать.
- Ответы на комментарии. Отвечайте на комментарии. Посетители должны видеть, что вам интересно общение с ними.
- Чтобы не допустить провалов с публикацией постов в группе, работайте по контент-плану. Минимальный план составляется на неделю. В нем предусматривается время публикации, тема публикации. Так вы сможете отслеживать реакцию участников на определенные темы и сможете вести определенную политику в группе.
Реклама и продвижение группы в Вконтакте
Активно продвигать группу можно, когда число участников группы составит 100 человек. Это тот минимум, с которым не стыдно начинать рекламироваться. На этот момент в группе должно быть опубликовано не менее 50 постов. Посетители должны увидеть живую и интересную группу, иначе они не будут подписываться на вас.
Реклама групп ВK: где и как рекламироваться?
Хочу выделить три основных рекламных канала данной социальной сети.
- Таргетированная реклама Вконтакте http://vk.com/ads. Это очень мощный инструмент. Используя все возможности настройки рекламных объявлений, вы сможете привлечь в группу аудиторию по: полу, возрасту, семейному положению, стране и городу проживания, ВУЗу, школе, интересам, увлечениям и т.д.
- Реклама в тематических сообществах. Есть два варианта рекламы: через официальную рекламную биржу и связываясь с владельцами пабликов и групп напрямую.
- Обмен постами с тематическими сообществами. Этот вариант подходит для небольших сообществ. Группе с 10000 участников не будет интересно обменяться репостами с группой, в которой 100 человек. Ищите небольшие группы, равные по численности вашей, и предлагайте обменяться репостами.
И в заключение несколько слов о стоимости работ по продвижению группы
Если вы хотите оказывать услуги по оформлению или продвижению групп, нужно пояснить, что входит в стандартный перечень подобных услуг.
В стоимость создания и оформления группы входит:
- создание уникальной аватарки и картинки меню;
- настройка всех параметров группы;
- создание меню группы;
- первоначальное наполнение группы.
В стоимость ведения группы Вконтакте входит:
- разработка плана публикаций (неделя, месяц, полгода);
- поиск и публикация тематической информации;
- подготовка и постинг уникальных картинок;
- подготовка уникальных текстов;
- ежедневное модерирование группы (удаление рекламы, спама);
- блокирование участников, нарушающих правила группы;
- ответы на вопросы участников;
- проведение конкурсов и опросов в группе.
Стоимость создания и ведения групп сильно отличается в зависимости от поставленных клиентом задач и уровня исполнителя. Например, оформление группы у начинающего специалиста может стоить несколько тысяч рублей, у профессионалов – в несколько раз дороже.
Полезные статьи по теме:
Практический вопрос: какие конкурсы можно устроить в группе о недвижимости?
Оля, в планах нашего сайта www.kadrof.ru создание бесплатного курса по SMM. В нем планируем рассказать про контент-планы в том числе.
Курс будет анонсироваться в Клубе фрилансеров https://vk.com/kadrof Рекомендую подписаться на эту группу, чтобы не пропустить начало курса.