Как получить крупный заказ? Техника продаж для фрилансеров с портфолио
В этой статье я поделюсь техникой продаж, про которую пока мало кто знает. Покажу на примере, как она работает. Техника помогает получать крупные заказы и выходить на серьезных клиентов при условии, что вы – хороший специалист и можете показать серьезные кейсы. Поскольку продавать придется серьезным людям, а они чувствуют, если исполнитель «плавает в теме».
Новичкам эта техника не подойдет. Нужно реально понимать, как продавать свои услуги в высоком ценовом диапазоне, иметь портфолио, работать с безналом.
Технику подсмотрел в стримах Андрея Ковалева – это крупный предприниматель, владелец коммерческой недвижимости в Москве, миллиардер. У него есть канал на YouTube, который называется «Ассенизатор». Он проводит на нем онлайн-встречи на темы бизнеса, отвечает на вопросы и в том числе разрешает рекламировать свои услуги или что-то предлагать (без спама, в рамках правил).
Пример стрима с YouTube, на котором Ковалев отвечает на вопросы зрителей. Это запись передачи с радио, но у него есть также личные стримы, на которых общение идет в более свободном формате.
Например, у Андрея Ковалева есть усадьба Гребнево, которую он восстанавливает и для которой можно предложить, например, создание сайта, его продвижение или SMM. В частности, на стримах уже предлагали услуги продвижения, дизайна, строительные услуги и многое другое. Все это Ковалев просматривает лично и даже комментирует в онлайне, что ему интересно, а что – нет. Если вы предложите что-то стоящее для проектов миллиардера, предварительно их изучив, то сможете получить крупный заказ.
Естественно, что спамить на стримах нельзя. И писать не по делу – тоже. Нужно предлагать свои услуги аккуратно и не так, чтобы вам заблокировали доступ на канал. В общем, быть адекватным.
Сейчас, в период активности коронавирусной инфекции, многие люди, в том числе предприниматели, начали проявлять больше активности в интернете. Это шанс пообщаться с ними и, возможно, выстроить деловые отношения, предложить реализовать новый проект и попасть в поле зрение предпринимателя.
Повторюсь, что данная техника продаж требует серьезного опыта. Новичкам она не подойдет. Однако если вы – опытный специалист и реально можете сделать крупный проект – она может принести вам большие заказы.
Читайте также:
- Как люди принимают решение о покупке и как на него можно влиять?
- Как фрилансеру быстро привлечь крупных клиентов?
Отправить комментарий
Вы задумывались, насколько ваша работа выгодна для вас? Мы рекомендуем ежемесячно рассчитывать следующие ключевые показатели эффективности, ...
Воронка продаж – маркетинговый термин, описывающий процесс продажи товара или услуги. Процесс продажи состоит из нескольких этапов, на каждом из ...