116 сервисов, инструментов и программ для организации удаленной работы
В обзоре собраны полезные интернет-сервисы, программы и приложения для организации и контроля удаленной работы сотрудников, а также инструменты для совместной работы над документами и проектами.
При подготовке обзора было отдано предпочтение программам с русскоязычным интерфейсом. Постарались найти максимум бесплатных облачных сервисов для организации удаленной работы.
Виды инструментов и сервисов:
- Совместная работа с документами
- Облачное хранение файлов
- Заметки и записные книжки
- Менеджеры задач
- Менеджеры проектов
- CRM-системы (управление взаимоотношениями с клиентами)
- Бухгалтерия и документооборот
- Инструменты для учета рабочего времени
- Сервисы для электронной коммерции
- Поиск сотрудников и подрядчиков
- Канбан-доски
- Ментальные карты
- Мессенджеры
- Видеоконференции
- Проведение вебинаров
- Мировое время и онлайн-будильники
- Генераторы паролей
- Почтовые сервисы
- Фоновая музыка для удаленной работы
1. Совместная работа с документами
Данные сервисы позволяют работать с документами в режиме онлайн. Наиболее популярный из бесплатных сервисов такого рода – Google Документы. В нем есть текстовый редактор, таблицы и множество бесплатных приложений, которые можно установить дополнительно. Также эти сервисы поддерживают совместную работу над документами, в том числе – в режиме реального времени (другие пользователи видят правки, которые вы вносите).
- Google Документы
- Office 365
- Quip
-
Zoho.com – позволяет просматривать документы Excel онлайн. Сервис бесплатный.
2. Облачное хранение файлов
В облачных сервисах можно хранить инструкции, шаблоны, фотоархивы и другие документы, которые могут требоваться дистанционным сотрудникам. Также посредством хранилищ можно обмениваться большими файлами, которые сложно передать другим способом.
3. Заметки и записные книжки
Данные сервисы позволяют сохранять и систематизировать заметки, идеи, составлять списки дел и контролировать их выполнение. Вы можете их использовать для личных целей, чтобы ничего не забывать и держать важную информацию под рукой.
- Evernote.com – имеет русскоязычный интерфейс.
- Notion.so
- OneNote
-
Notepadonline.ru – бесплатный сервис для заметок.
4. Менеджеры задач
Менеджеры задач – это программы, в которые можно добавлять списки задач, выставлять приоритеты, организовывать работу сотрудников. Некоторые программы имеют функционал для командной работы. В частности, возможность ставить задачи сотрудникам, контролировать их выполнение, делиться файлами и обсуждать рабочие вопросы.
- Todoist
- Яндекс.Коннект – имеет бесплатную версию.
- TickTick
5. Менеджеры проектов
Полноценные программы для управления проектами с соответствующим функционалом. Незаменимы для организации удаленной работы и контроля сотрудников. Позволяют вести проекты, не упускать важные вопросы, видеть, кто и чем занят, сколько времени потратил на задачи и многое другое.
- Мегаплан – с функциями CRM.
- Битрикс24 – с функциями CRM, есть бесплатная версия с ограничениями.
- Asana.com
- Jira
- Basecamp
- Proofhub.com
- Podio.com
6. CRM-системы
Программы для управления взаимоотношениями с клиентами. Позволяют выстроить работу удаленного отдела продаж, контролировать ход каждой сделки, эффективность менеджеров, получать необходимые финансовые и маркетинговые отчеты и многое другое. Современные CRM-системы имеют широкий функционал, позволяющий выстроить эффективную работу компании в целом. В обзоре есть облачные сервисы и коробочные решения (для установки на свой сервер).
- Мегаплан – имеет мобильные приложения для установки на смартфоны.
- Простой Бизнес – имеет бесплатную версию.
- Clientbase.ru – имеет облачную и коробочную версию.
- Битрикс24
- AmoCRM
Обзор бесплатных и платных CRM для бизнеса
7. Бухгалтерия и документооборот
В этой части обзора собраны сервисы, приложения и программы для формирования документов, удаленного ведения бухгалтерии и сдачи отчетности, бесплатные базы нормативных документов и многое другое.
- Эльба – онлайн-бухгалтерия для самостоятельного ведения бухучета и сдачи отчетности.
- Диадок – система электронного документооборота (ЭДО). Позволяет дистанционного подписывать договора и акты с контрагентами.
- Электронная подпись – здесь можно получить электронную подпись, необходимую для использования систем ЭДО.
- Мое Дело – онлайн-бухгалтерия.
- Кнопка – онлайн-бухгалтерия.
- Фингуру – сервис, помогающий с бухгалтерией.
- Правовед – консультации по юридическим вопросам онлайн.
- Такскон – консультации по бухгалтерским вопросам от экспертов.
- КонсультантПлюс – база нормативных документов.
- Гарант – база нормативных документов.
- Service-online.su – онлайн-конструктор документов (счета, акты, доверенности, договора, заявления и многое другое).
- Formz.ru – конструктор документов и бланков онлайн.
- Выставить-счет – на этом сайте можно сформировать счет для контрагента.
- Doczilla.ru – конструктор документов от юристов (договоров, исков, претензий, кадровых документов).
- Freshdoc.ru – конструктор документов для ИП и юридических лиц. Множество готовых шаблонов.
-
Prostodocs.com – конструктор документов.
8. Инструменты для учета рабочего времени
Данные программы позволяют контролировать сотрудников: сколько времени они работали, чем занимались, отвлекались или нет, какие сайты посещали и что просматривали. Также данные программы используются с целью выявлять и пресекать несанкционированное использование рабочей информации.
- Hubstaff.com (ориентирована на удаленщиков)
- Timedoctor (подходит для удаленных сотрудников)
- Bitcop.ru (есть облачная версия)
- Clevercontrol.ru
- Toggl
- Crocotime
- Yaware.ru
9. Сервисы для электронной коммерции
Сервисы для организации продаж товаров через интернет, приема платежей и рекламы.
- Яндекс.Касса
- Единая касса
- Paymaster.ru
- InSales – онлайн-сервис для создания интернет-магазина.
- 1PS.ru – в данном сервисе можно заказать недорогой сайт или интернет-магазин, а также доработки существующего сайта.
- Яндекс.Маркет для бизнеса
- Яндекс.Директ – сервис контекстной рекламы.
- Google Реклама – размещение контекстной рекламы в Google.
- Unisender.com – сервис для организации рассылок.
-
Sendpulse.com – сервис для организации рассылок.
10. Поиск сотрудников и подрядчиков
На данных сайтах можно искать удаленных сотрудников, фрилансеров и помощников, а также заказывать необходимые услуги.
- Яндекс.Услуги
- Kwork.ru
- Profi.ru
- FL.ru
-
Kadrof.ru – здесь можно бесплатно разместить вакансию удаленной работы.
11. Канбан-доски
Эти инструменты активно используются для удаленной работы. Они помогают организовать рабочий процесс и визуализировать движение задач. Вы создаете несколько досок, куда можно добавлять заметки. Затем они передвигаются с одной доски на другую, что обозначает этапы реализации каждой задачи. Такие инструменты удаленной работы, например, активно используют в редакциях сайтов и корпоративных блогов.
12. Ментальные карты
Сеорвисы помогают визуализировать идеи, структуры и другую информацию в виде удобной схемы.
13. Мессенджеры
Данные инструменты помогают команде общаться. Как правильно выстроить взаимодействие в коллективе, где люди работают на дому, написано в статье, как организовать удаленную работу сотрудников.
14. Видеоконференции
Эти инструменты помогают проводить совещания, деловые встречи, планерки. Для небольшого коллектива хватит возможностей бесплатных программ, таких как Скайп.
- Zoom
- Skype
- Slack
- Zadarma.com - сервис бесплатный до 10 участников.
15. Проведение вебинаров
16. Мировое время и онлайн-будильники
Мировое время позволяет увидеть, сколько времени в часовом поясе, где живет удаленный сотрудник. Онлайн-будильники можно ставить, чтобы напомнить себе о созвоне или другом важном мероприятии. Сервисы бесплатные.
17. Генераторы паролей
Данные сервисы позволяют создать надежные пароли, которые можно использовать для доступа в различные программы и интернет-сервисы.
18. Почтовые сервисы
- Gmail
- Яндекс.Почта
- Майл.ру
-
Почта для бизнеса от Яндекса – почта на вашем домене.
19. Фоновая музыка для удаленной работы
- 101.ru – популярное онлайн-радио.
- Purrli.com – в сервисе можно слушать мурлыканье кота. Помогает расслабиться при работе на дому.
- Imisstheoffice.eu – сервис имитирует рабочий шум офиса. Для тех, кто недавно перешел на удаленную работу, поможет «настроиться» на рабочий лад при работе из дома.
-
Яндекс.Музыка – фоновая музыка.
20. Прочие инструменты и сервисы для удаленной работы
- Google Формы – в сервисе можно создавать анкеты для сотрудников, опросы и другие формы, которые требуются для организации удаленной работы.
- Конвертер PDF в WORD
- Online.orfo.ru – онлайн-проверка орфографии.
- Languagetool.org – корректор грамматики и стиля.
- Яндекс.Переводчик
- Google Переводчик
- Translate.ru – онлайн-переводчик с иностранных языков.
- Calend.ru – сайт напомнит о профессиональных и других праздниках.
- Teamviewer – программа для организации удаленного доступа к компьютеру.
- LightShot – программа для создания скриншотов экрана.
-
Gyazo - программа для создания скриншотов экрана.
Отправить комментарий
Электронная почта позволяет обмениваться письмами и файлами между пользователями Интернета. Принцип ее работы похож на обычную почту. Вначале Вам ...
Электронной почтой пользуются миллионы людей – это удобно, быстро и доступно. Чтобы отправить электронную почту Вам необходим компьютер, ...