Тильда ищет сотрудника в службу поддержки на удаленную работу
Необходимо отвечать на вопросы пользователей сервиса в тикетной системе. Помогать им решать вопросы, связанные с созданием сайтов на конструкторе Тильда.
Работа идет по гибкому графику. Сотрудника оформляют по ТК РФ. Вначале предусмотрено обучение с наставником. Есть бонусы, например, корпоративные выплаты в случае важных семейных событий и полис ДМС со стоматологией.
Рассматривают кандидатов с высшим или неполным высшим образованием.
В числе требований:
- Необходимо знать конструктор Тильда, в том числе возможности Zero Block и каталога товаров. Бесплатно освоить эти навыки можно по мастер-классам в Клубе фрилансеров. Там собраны ролики по созданию сайтов, в том числе на Тильде.
- Сотруднику службы поддержи необходимо грамотно писать на русском языке.
- Быть самостоятельным.
- Уметь работать в команде.
-
Обладать эмпатией и спокойным характером.
Также важно знать английский язык. Проверить его уровень можно по бесплатному тесту в Skyeng.
Будет плюсом знание HTML и CSS, а также JavaScript. Пригодится опыт разработки сайтов на Тильде. Знания в области интернет-маркетинга.
Как отправить отклик?
Посмотреть подробную информацию о вакансии сотрудника службы поддержки можно на сайте Тильды. Там находится форма, которую нужно заполнить для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
13.05.2024 в 11:34Издательство МИФ ищет менеджера по интернет-маркетингу
11.05.2024 в 14:02Требуется модератор в магазин приложений RuStore
10.05.2024 в 15:43Яндекс ищет контент-менеджера в проект Образование
29.04.2024 в 16:4410000 рублей за статью можно получить в медиа вАЙТИ
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут