Яндекс ищет специалиста для обработки рекламаций в Беру
Сотрудник нужен для обработки запросов от клиентов Беру, связанных с различными обращениями и жалобами. Необходимо оформлять запросы во внутренних системах компании, взаимодействовать с другими отделами и предлагать клиентам оптимальное решение их проблем.
Необходимо уметь вести деловую переписку. Знать, как устроены продажи через интернет-магазины. Уметь работать в команде и самостоятельно. Анализировать информацию. Объяснять сложные вещи простым языком. Преимуществом будет опыт работы в электронной торговле или в Call-центре, умение сохранять позитивный настрой.
Работа удаленная по графику 2/2. Сотрудникам предоставляются мощные ноутбуки. Работать предстоит в молодой команде. В числе преимуществ в вакансии указана корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
Отправить комментарий
16.05.2024 в 15:00Тинькофф ищет дизайнера мерча на удаленную работу
15.05.2024 в 12:25Яндекс предлагает подработку консультантом. Опыт не нужен
11.05.2024 в 14:02Требуется модератор в магазин приложений RuStore
10.05.2024 в 15:43Яндекс ищет контент-менеджера в проект Образование
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут