Копирайтинг на рецензию: разбираем рекламный текст для группы ВКонтакте
Мы попросили копирайтеров из Клуба фрилансеров прислать тексты на рецензию, и один из полученных текстов сегодня разберем в мастер-классе. Отметим возможные ошибки, если они будут, и выгодные стороны.
Исходный текст
Итак, сам текст. Он подготовлен для группы ВКонтакте, в которой ведется набор участников для тренинга:
Общие впечатления
Данный текст выгодно отличается от массы текстов, которые выкладывают в сети. Тем интереснее будет его разобрать :)
Сильные стороны текста
- В тексте сделан привлекательный заголовок. Он отражает суть предложения и побуждает читать дальше. Видно, что над заголовком поработали.
- В первых абзацах используется прием интриги, чтобы усилить желание прочитать текст до конца.
- Вступление не затянуто и в нем нет любимых многими фраз: «Многие люди сталкиваются с проблемой…» и подобных.
Проблемы
- Подача продукта. В тексте семинар подается как серьезное обучение, при этом стоимость услуги всего 1 тыс. руб. и цена сравнивается с чем-то несущественным. У читателя возникнет резонный вопрос: если обучение такое хорошее, почему оно стоит так дешево, как два урока с репетитором? Сравнение – хороший прием, но в данном случае сравнение скорее обесценивает услугу и вызывает сомнения. Нужно было, наоборот, снять возможные сомнения относительно дешевизны услуги (объяснить, почему семинар стоит всего тысячу), а не делать акцент на том, что 1000 – это копейки.
- Слабая аргументация. Чтобы реклама сработала, она должна вызвать чувство доверия и уверенность, что продукт решит проблему пользователя. В данном тексте мало конкретики, чтобы решить эти задачи. Например, указано, что авторы – предприниматели, но нет никакой информации об их достижениях. Нет ссылки на программу курса и другую информацию, которая подробнее расскажет о продукте.
- Используется слово «нет». Люди подсознательно не воспринимают «не», в итоге фраза «мы предлагаем не лохотрон» воспринимается человеком как «мы предлагаем лохотрон». Лучше от «не» избавиться.
- Нет подзаголовков. Подзаголовки разбивают текст на части и делают чтение удобнее. Психологически проще прочитать 2-3 блока текстов, чем один сплошной длинный текст.
- В тексте нет информации, как и кому оплачивать стоимость обучения. Нужно дать четкую инструкцию, что делать тем, кто решил записаться на курс.
В целом текст вызывает уважение к автору, написавшему его. В нем нет множества типичных недочетов, допускаемых копирайтерами-фрилансерами.
Полезные статьи по теме:
- Что такое копирайтинг и SEO-копирайтинг? Основы, с которых нужно начать
- Виды и примеры стилистических ошибок в тексте
Отправить комментарий
Есть несколько ошибок, которые мешают авторам быстро и качественно работать. Прочитав статью, вы сможете улучшить свои тексты и сократить время их ...
Данная статья поможет Вам написать хороший текст любого объема: короткий пост для блога, контент для сайта или обстоятельный аналитический ...