Насколько важно фрилансеру быть во всех мессенджерах?
Было ли у вас такое, что клиенты отказывались от сотрудничества из-за того, что у вас нет определенного мессенджера или профиля на какой-либо бирже, в соцсети? За годы работы у фрилансера копятся страницы на разных сайтах, контакты клиентов в разных мессенджерах и т.д. Становится трудно все это отслеживать. Насколько важно, по вашему опыту, быть "везде"? Или клиенты нормально относятся к тому, что у вас, например, только Телеграм и e-mail?
Добрый день!
Случаев, чтобы отказывались от работы, не было. Но были случаи, когда клиенту было удобно общаться через определенный мессенджер или было принципиально иметь возможность звонить на телефон. В этом случае до начала сотрудничества обсуждали, как будем взаимодействовать, и далее следовали согласованной схеме.
На мой взгляд, в основных мессенджерах нужно иметь аккаунты.