Ценность услуг для клиента
Добрый день всем еще раз! Вопрос такой. Как доказать ценность своих услуг как вебдизайнера-фрилансера с точки зрения клиента (и в соответствии с этим выбрать свою нишу, получить преимущество как перед альтернативными источниками тех же услуг, так и перед коллегами). Т.к. если клиенту важно сделать в первую очередь быстро и дешево, он обратится либо к конструктору, либо к одному из дешевых предложений от демперов (которых сейчас на рынке хватает). Если клиент серьезный, обратится в студию, где все сделают сразу профессионально под ключ со всеми гарантиями (и не нужно будет общаться с разными исполнителями и ждать них ответа). Кому может быть выгодно заказывать именно у фрилансера и какие выгоды он может получить с точки зрения бизнеса? Если речь идет не о специалисте с именем и большим опытом. Заранее спасибо за все ваши идеи.
Добрый день, Елизавета!
Клиенту важно получить определенный результат. Кто этот результат обеспечит - на самом деле не важно. Например, есть врач. Про него все знают, что врач хороший. Если он работает в частной клинике, к этому врачу пойдут у частную клинику (заметьте, пойдут к врачу, в какой он клинике будет работать - туда и пойдут). Если врач откроет свой кабинет - пойдут к нему в кабинет. Т.к. клиенту важна не вывеска, а уверенность, что он получит результат (избавится от болезни).
С дизайнерами так же. Если Вы делаете лендинги, то приводите в качестве аргументов их конверсию. Т.к. клиенту не нужен просто лендинг или дизайн. Ему нужны продажи.
Как доказать качество своей работы, вселить в клиента уверенность?
1. Уровнем работ и описанием, какой результат дали клиентам Ваши работы (конверсия, сумма продаж с лендинга и т.д.).
2. Если текущие клиенты не дают эту информацию, найдите любую партнерскую программу, сделайте под нее лендинг, налейте трафика из контекстной рекламы или других источников и получите кейс для портфолио. Да, это требует вложения денег, но Вы проверите, какую конверсию дают Ваши лендинги и сможете добавить эту информацию в портфолио.
3. Предложите сделать лендинг коллегам-фрилансерам с условием, что коллеги нальют на лендинг трафик и поделятся информацией о конверсии.
4. Уровень текущих клиентов, отзывы, рекомендации тоже многое говорят о фрилансере, поэтому нужно работать на привлечение известных клиентов и сбор отзывов от текущих заказчиков.
5. Победы в конкурсах.
Елизавета, мы сделали большую статью на тему профессии веб-дизайнера: http://www.kadrof.ru/enc-web-designer.shtml Посмотрите. Возможно, какая-то информация из статьи будет Вам полезна.