Заказчик не выходит на связь после получения выполненного задания
1. Ссылка support@kadrof.ru не работает
2. 11 марта откликнулась на ваканси:
11.03.2022 в 07:53
Ищу копирайтера Дог.
Ищу копирайтера для написания статьей, новостей, книги по медицине и медицинскому маркетингу.
Контакты заказчика
Заказчик Анна (KadrofID: 132478)
E-mail annasyrovegina@mail.ru
16 марта она запросила тестовое задание,просила выполнить побыстрее. 17-го марта я отправила выполненную работу.Работу проверила на все ошибки, на соответствие по всем сервисам,уникальность была 100%.
Заказчик после этого не выходил на связь.
Предполагаю, что заказчик недобросовестный.Прошу проверить и принять меры, во избежание дальнейшего злоупотребления.
Я хотела оставить отзыв на ее странице, мне это оказалось недоступно. Вероятно из-за того, что не разместила фото.Остальные параметры вроде соблюдены.
Здравствуйте, Тамара!
Уточните, пожалуйста, заказчик обещал оплатить тестовое задание или по результатам тестового должен был принять решение о сотрудничестве?
Могли бы Вы переслать письмо заказчика с условиями предлагаемой работы на почту службы поддержки support@kadrof.ru?
Добавлять отзывы могут пользователи, аккаунты которых выполняют следующие требования:
- Профилю на сайте от 30 дней.
- В профиль загружена фотография.
- В профиле заполнено поле «Обо мне».
- Пройдена верификация по E-mail.
- Нет активных ограничений для доступа на биржу.
Чтобы отзыв прошел модерацию, он должен соответствовать следующим правилам: https://www.kadrof.ru/reviews