Как посоветуете дальше "раскручиваться"?
Доброго времени суток, коллеги! Обращаюсь за советом. Занимаюсь веб-дизайном. (верстку не делаю, но есть в запасе пара знакомых верстальщиков, которые и сверстают и на хостинг закинут) На данный момент ситуация такая: есть небольшое портфолио работ из 10, часть сделаны "для портфолио", часть с реальных заказов. Успела сделать несколько случайных заказов, которые получила через знакомых или соцсети. До этого начинала работать на fl.ru, мне часто отвечали на заявки и после этого пропадали и "не видели" мои сообщения. Сейчас не хочу покупать там аккаунт, очень дорого. Попробовала рекламироваться в бизнес-сообществе в Контакте, результат - заказов пока нет, но за день 15 переходов по ссылке (при охвате в районе 15 000). Буду благодарна за советы насчет способов дальнейшего поиска заказов. Вкладываться еще в рекламу? Найти другое сообщество (более нацеленное на людей бизнеса)? Купить аккаунт на другой бирже или все-таки на fl (именно там регулярно есть проекты по моей специализации)? Какими способами (желательно с меньшими вложениями) набрать заказчиков, когда уже были первые заказы, но еще нет репутации профи? Как вы преодолевали этот этап?
Добрый день, Елизавета!
Посмотрите статью "Как найти хороших клиентов": http://www.kadrof.ru/articles/5398 Там же находится видео на тему, где рекламировать свои услуги. Тоже рекомендую посмотреть.
В целом нужно тестировать разные каналы, по которым могут приходить Ваши клиенты (а для этого важно понимать, на каких клиентов нацелены Ваши услуги и почему данным клиентам выгодно работать с Вами). На тестирование каждого канала отводить минимум 3-4 месяца, т.к. мгновенных результатов реклама не дает.
Например, возьмем биржи. Покупка аккаунта на месяц может не принести эффекта, т.к. потребуется время для накопления на бирже положительных отзывов, рейтинга, репутации. Если тестировать покупку платной рекламы, то рассчитывайте, что нужно будет вкладываться в тестирование канала в течение какого-то времени.
Еще посоветую наш сервис http://www.kadrof.ru/work На нем публикуются заказы по дизайну и просматривать вакансии можно абсолютно бесплатно.
На биржах стоящие клиенты приходят из каталога. В ленте зачастую мало проектов с хорошими бюджетами. Поэтому важен не только платный аккаунт, но и позиция в каталоге. Если есть ресурсы добиваться высокой позиции в каталоге, то наверно, имеет смысл вкладываться в рекламу на бирже. Если нет, то просто от платного аккаунта эффект может быть небольшой. Мой совет: помимо биржи, пробуйте другие варианты раскрутки!
Сергей, Алексей, спасибо.
А при каком объеме вложений в рекламу это можно назвать полноценным тестированием? К примеру, если я размещаю рекламу в группах со стоимостью в районе 500 р (в более дешевых совсем маленький охват), могу позволить себе такие посты раз в неделю-две максимум (стараюсь выбирать группы, где реклама сразу не удаляется). Это стоит делать?