В каких случаях стоит брать плату за правки?
В каких случаях стоит брать плату за правки?
Добрый день, Никита!
1. Если до начала сотрудничества с клиентом было оговорено число бесплатных правок и их объем, то брать плату можно в случае, если клиент просит внести правки сверх оговоренного бесплатного лимита. При этом лучше предупредить клиента, что данные правки будут вноситься платно, объяснить причину, по которой требуется доплата, и получить согласие клиента на данные условия.
2. Если число правок не обговаривалось, то брать доплату можно в случае, если клиент просит что-то сделать сверх оговоренного в техническом задании. Например, добавить на сайт новый функционал, который ранее не обговаривали. В ином случае вносить правки бесплатно.
3. Отдельно стоит выделить случаи, когда работа не соответствует ТЗ, и клиент просит это исправить. В этом случае правки вносятся бесплатно. Так как по сути это не правки, а устранение недостатков.
Если число правок не обговаривалось, то брать доплату можно в случае, если клиент просит что-то сделать сверх оговоренного в техническом задании. Например, добавить на сайт новый функционал, который ранее не обговаривали. В ином случае вносить правки бесплатно.