Есть ли на бирже ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС?
ПРОБЛЕМА: Заказчики не верят что исполнитель сделает всё честно и хорошо, исполнители - что заказчик не "сорвётся", если работать без предоплаты.
Сергей, мне трудно представить как ты зарабатываешь на своей бирже, так как я не нашёл нигде ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА.
Интересуют вопросы:
Процент ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА?
Кому куда и как отправлять ТЗ или договор если работать через гарантинйный сервис? письменно или записанное на видео ТЗ?
Как разрешаются споры заказчика и исполнителя, если например исполнитель срывает сроки, если заказчику не нравится созданный дизайн или юзабилити?
Как оговаривается количество прееделок в дизайне и cms сайта? Не получится ли так что или заказчик члишком дотошный, или исполнитель всё делает на тяп-ляп?
Добрый день, Владимир!
Наш сервис http://www.kadrof.ru/work - не совсем биржа. Скорее это доска объявлений, на которой заказчики могут публиковать проекты для фрилансеров. В настоящий момент гарантийного сервиса или его аналога на сайте нет. Как вариант, могу предложить договариваться с клиентом о поэтапной оплате. Дробите проект на небольшие части с оплатой после завершения каждого этапа.
Мы стараемся публиковать на сайте статьи для фрилансеров и заказчиков, которые помогут обоим сторонам находить правильных партнеров и быстро решать любые споры. В дальнейшем, возможно, функционал сервиса усложним.
Я обычно показываю клиенту портфолио. Заказчик видит, что работ много, и вопросы относительно надежности отпадают. Кроме того, полезно иметь старые профили на биржах фриланса с отзывами, рейтингом. Это тоже дает клиентам уверенность.