Яндекс.Деньги
Здравствуйте, вот такая ситуация. Спустя год вовремя не подтвердил паспортные данные и счет на Яндекс.Деньги заблокировали о чем на почту пришло уведомление о блокировке счета. Отправил шаблонное сообщение в тех поддержку и на почту пришло письмо где указано что нужно распечатать заявление, заполнить и передать им. Также указаны способы передачи заявления (По электронной почте, курьером или почтой, или предоставить в офис). Действительно нужно распечатывать заявление и заполнять его и предоставить им или можно на сайте яндекс в личном кабинете ввести и подтвердить паспортные данные? и после этого разблокируют счет. Или все-таки нужно заполнять заявление? Счет идентифицированный (Именной).
Спасибо.
Добрый день, Андрей! Если поддержка Яндекс.Денег просит подтвердить таким образом, то потребуется это сделать. Если у Вас на кошельке нет средств и Вам не принципиально восстановить именно старый счет, то возможно быстрее будет завести кошелек на другом аккаунте.
При создании нового кошелка на Яндекс.Деньги при идентификации кошелька можно использовать те же паспортные данные что были указаны в первом кошельке?
Андрей, насколько я знаю, да. Система разрешает одному человеку иметь несколько кошельков. Поэтому логично, что и данные в этих кошельках будут указаны одинаковые (ФИО и другие).