Когда не остается слов
Хотелось бы спросить или посоветоваться с опытными копирайтерами, приемами и техниками составления кратких описаний. Когда материал создан, статья или реклама, на несколько рекомендательных рекламных строк не остается ни сил, ни желания. И слова пропадают. А для продажи и презентации, именно описание работы - как ярлык или аннотация в книге, главное - что видит клиент.
Существуют ли какие-то психологические уловки, расшевелить ленивое сознание для краткой и информативной выжимки из созданного текста.
Думаю, тут проблема не в ленивом сознании, а в усталости. Поэтому, на мой взгляд, лучший вариант - отдохнуть от текста, дать ему и себе отлежаться. Отвлекитесь от текста хотя бы на полчаса, не думайте о нем вообще. Займитесь чем-нибудь другим. А потом вернитесь к описанию.
Ранее, когда работы создавались вручную, на бумаге, с черновиком и набором текста, ситуация отстранения была на пользу, до набора чистовика. Когда работа формируется без бумажных предтеч, в ней важен не только семантический смысл, но и та волна, световая и ментальная, в которой статья пишется. Дав материалу отлежаться, а себе отдохнуть, соблюдешь принцип оптимальности текста, но потеряешь цельность волны. Получится эффект раскола, как будто писали два разных человека. Ошибки так править можно,это структурные строительные единицы, не влияющие на цельность. Аннотация же, ядро текста.Спасибо, Валентина.