Опыт работы с call center?
Доброго дня.
У кого был опыт работы с кол центром?
Я решил попробовать поработать по такой схеме - они обзванивают, заинтересовывают людей услугой, я сам перезваниваю, договариваюсь о работе.
Вопрос - как лучше работать с клиентами после обзвона, чтобы повысить эффективность свой работы? (те чтобы было больше клиентов).
По сути, к холодным звонкам отношение не очень, как бы заведомо и на подкорке ))
Добрый день, Алексей!
Холодные продажи не очень эффективны, т.к. получатель звонка может быть не заинтересован в предложении. Возможно, такая схема сработает в простых услугах, но в сложных услугах, таких как SEO - вряд ли. Клиент может начать задавать вопросы, на которые способен ответить только специалист. Сотрудник Call-центра специалистом в области SEO не является и может работать только по скриптам (шаблонам).
Да, я с ними так и договорился, что они звонят, спрашивают - надо людям или не надо. Если говорят "надо", то я уже сам звоню) Для меня это, такой интересный челендж.
Те лучше всего давать рекламу на свой сайт?) Более эффективно будет (в этом смысле)
Интересно будет узнать долю контактов, которые скажут, что им интересно. Могу предположить, что в случае холодных звонков большинство будут отказывать. В вопросе про поиск клиентов для бух. услуг я приводил список каналов, которые можно использовать: http://www.kadrof.ru/question/27590 Для сферы SEO в целом каналы будут те же. Для частных специалистов, на мой взгляд, самое эффективное - это сарафанное радио, реклама своего сайта и/или блога, публикации на профильных сайтах, где могут посмотреть статьи потенциальные клиенты, участие в конференциях (если имеется такая возможность).
Я ожидаю в районе 12 заинтересованных с 500 звонков. На данный момент есть 3 заинтересованных. С ними переговоры веду. Методы привлечения понятны, спасибо
Алексей, трое потенциальных клиентов - это уже неплохой результат, на мой взгляд. Напишите, пожалуйста, чем закончится Ваш эксперимент с холодными звонками?