Что вы делаете, если клиент не вовремя оплачивает счета?
Например, вы сделали работу, выставили счет, а оплаты нет и нет. Что делаете в этом случае?
Если возможно приостановить оказание услуг, приостанавливаю. Если нет, то периодические звонки обычно помогают. Можно сокращать время между звонками.
Считаю что нужно напоминать ему об оплате перед наступлением срока оплаты (примерно за неделю или несколько дней)
Если только начала сотрудничать, то стараюсь, чтобы оплачивали не за весь объем, а частями. Так сказать, подстраховываюсь.
С оплатой ни разу не кидали, но бывало, что задерживали. Если это повторяется регулярно, то сотрудничество прекращаю.
И еще такой момент. Часто говорят, что на бирже работать безопаснее. Оказалось нет. На текстселе как раз нарвалась на одного хитроумного, получил две статьи по цене одной. И то оплатил только после того, как я шумиху подняла. А техподдержка от меня просто отмахнулась. В сотрудничестве напрямую такого не случалось.