Как избавить клиента от чувства переплаты?
Ситуация такова: заказчик заплатил за макет 100% предоплату, работаю с ним 2й раз.
У меня качественное портфолио, которое показывает уровень.
Он оговорился, что "дороговато", но оплатил. Теперь же он постоянно пишет о "шедевре" и о том, что должен быть "гениальный" макет.
Это сбивает с рабочего настроя.
Отсюда вопрос: Как избавить заказчика от чувства переплаты на время работы, пока он окончательно не саботировал проект своими искуственно завышенными ожиданиями?
Если есть чтиво на эту тему - поделитесь, пож
Добрый день!
Поскольку Вы работаете с клиентом второй раз, видимо, его устраивает цена, качество и сроки. Иначе клиент бы второй раз не обратился. Возможно, заказчик считает, что своими словами о шедевре он стимулирует Вас к творчеству и сможет получить более сильную работу.
1. Можно подстроиться под клиента, его вкусы и желания и сделать макет "шедевром" в понимании заказчика.
2. Можно игнорировать данные слова, если они мешают Вам работать над проектом. Отнеситесь к этому как к некой особенности клиента, с которой нужно мириться. Если при этом заказчик принимает макет и проект идет дальше, то значит, клиента все устраивает.