Вопрос по оплате
Клиент второй месяц не платит за сопровождение сайта, все говорит, что "ждет денег", даже извиняется за неудобства, и т.п. слова.
К сожалению, я не могу однозначно сказать, действительно ли у него все так плохо (сам бывал в подобных ситуациях и программисты, с которыми я работал вели всегда себя адекватно. Я им всегда подробно ситуацию рассказывал) или клиент просто не хочет платить?
Как можно понять - действительно у клиента сложности или он просто "посылает" ?
второй момент - читал, что в таких случаях, с юридической точки зрения, можно написать "претензию" на имя клиента, но необходимо будет очень долго доказывать, что работу делал именно я и что деньги клиент перечислял мне.
Работал год без договора, все было нормально
Здравствуйте, Алексей.
В этой ситуации стоит проявить жесткость. Поставьте клиента перед фактом: не будет денег - не будет сопровождения.
Пока вы терпите, клиент понимает что оплату можно "безнаказанно" задержать. В следующий раз он протянет ещё дольше. А потом может вообще накопить долг за несколько месяцев и уйти к другому специалисту не заплатив.
Как говориться, дружба дружбой, а служба службой.
Ничто не укрепляет отношения с клиентом лучше, чем вовремя внесенный платеж)