Заказчик пропал
Добрый день! Нашла на бирже объявление http://www.kadrof.ru/work/10956 связалась с заказчицей http://www.kadrof.ru/userprofile/view/29341 и взяла в работу проект.
Начиная с 29 апреля Елена на связь не выходит, позвонила по номеру, указанному в профиле, говорят, что это не Елена.
Какие мои дальнейшие действия? Или поставлю вопрос по-другому: вы можете повлиять на ситуацию? Спасибо!
Добрый день, Наталия!
Заказчик пропал после отправки ему работы или работу заказчик не получил? Пришлите, пожалуйста, эту информацию на почту службы поддержки support@kadrof.ru Будем разбираться.
Я отправила текст! Заказчица ответила: Спасибо за работу. Проверю и оплачу к вечеру. Если будут замечания - скажу раньше. Скиньте вечером реквизиты для оплаты.
И тишина! Хорошо, продублирую!
Телефон обычно не решает проблем, дискуссия обычно может усугубить отношение. Если вы договорились изначально выдать результат своей работы — выжидайте (без напоминаний) 24-48 часов, - не напоминайте /никогда. Достаточно комментария когда сдали работу. Если на сервисе есть отзыв, вы может на сервисе написать негативный отзыв. Если заказчику отзыв мешает, он может и оплатить, тогда отзыв самостоятельно меняете на положительный.
Результат работы никогда не отдавайте в оригинале, используйте скриншоты этого достаточно чтобы проверить и подтвердить 50% до и после получения еще 50%.
Проект сняли с публикации. Надеюсь, что больше таких ситуаций не повториться. Также мы обновили требования к проектам http://www.kadrof.ru/rules Новые правила должны повысить качество проектов, публикуемых на бирже.