Яндекс ищет оператора поддержки в социальных сетях
Сотрудник должен проводить мониторинг социальных сетей и реагировать на отзывы, вопросы о сервисах Яндекса, сообщения об ошибках и другие упоминания компании.
Необходимо отвечать на вопросы пользователей в социальных сетях, уметь поддерживать с ними диалог, помогать с разными вопросами, касающимися Яндекса. Для работы оператором поддержки важно уметь выделять главное и описывать сложную информацию простым языком.
Вакансия предполагает возможность удаленной работы. Рабочий день начинается в 14,15 или 16 часов по московскому времени. Также есть ночной график – в нем смены начинаются с 22-23 часов по Москве. График – 5/2, при этом один выходной будет рабочим.
Есть оплачиваемое обучение в течение 3-4 недель.
Среди требований к соискателям – быть грамотным, самостоятельным, ответственным, знать основные соцсети, иметь желание разобраться в сервисах Яндекса и помогать людям. Готовность самостоятельно принимать решения. Для выполнения обязанностей потребуется компьютер или ноутбук с доступом в интернет.
Посмотреть подробную информацию о вакансии оператора поддержки в социальных сетях можно на сайте Яндекса. Там же находится анкета, которую требуется заполнить для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
20.12.2024 в 14:53В IT Agency требуется HR-менеджер на удаленную работу. Зарплата до 80000 руб.
19.12.2024 в 21:49В Яндекс.Билеты требуется оператор колл-центра
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах