Издательство МИФ ищет администратора в электронную библиотеку
В издательстве «МИФ» компании могут завести библиотеки для своих сотрудников. Администратор - это человек, который занимается созданием и обновлением таких библиотеки и помогает их пользователям. Работа удаленная в режиме home-office. Сотрудник оформляется в штат издательства.
В обязанности администратора библиотеки входит:
- Создание библиотеки и ее настройка.
- Добавление полок, подбор книг для них из ассортимента издательства. В данный момент в каталоге находится более 5000 книг.
- Управление учетными записями читателей, их добавление или блокировка.
- Ответы на вопросы читателей и менеджеров библиотеки. Реагировать на запросы необходимо в течение 2 часов.
-
Сбор статистики.
Работа предполагает постоянную занятость в формате home-office. Сотрудника оформляют по трудовому договору. Рабочий день начинается в 9 и заканчивается в 18 часов.
К кандидату предъявляется ряд требований:
- Необходимо иметь опыт работы в службе технической поддержки от 1 года.
- Владеть графическими редакторами и инструментами Google: таблицами, презентациями, опросами, почтой.
-
В плане личных качеств важна внимательность и самостоятельность.
Как отправить отклик на вакансию?
Посмотреть подробную информацию о вакансии администратора электронной библиотеки можно на сайте издательства МИФ. Там же находится контакты для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
20.12.2024 в 14:53В IT Agency требуется HR-менеджер на удаленную работу. Зарплата до 80000 руб.
19.12.2024 в 21:49В Яндекс.Билеты требуется оператор колл-центра
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах