В Яндекс.Маркет требуется специалист поддержки для курьеров

Нужно помогать курьерам решать вопросы, которые возникают в процессе доставки товаров с Беру. Принимать обращения, обрабатывать их, анализировать распространенные проблемы и составлять инструкции для сотрудников, как действовать в таких ситуациях. Также в обязанности входит обучение персонала.
Необходимо быть уверенным пользователем Android. Правильно формулировать мысли в письменном виде. Уметь ставить задачи и описывать баги. Требований к уровню образования или опыту работы в вакансии мы не нашли.
Работа удаленная по графику 2/2. Рассматривают кандидатов из разных городов. Обучение также оплачивают. Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
Отправить комментарий
14.04.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
13.04.2025 в 22:23Гринатом ищет Bitrix-разработчика на оплачиваемую стажировку
04.03.2025 в 17:57В Альфа-Банк требуются представители банка. Зарплата от 80000 руб.
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах