Яндекс.Маркет ищет сотрудника в службу качества на удаленную работу
Специалисту нужно работать с обращениями покупателей и решать проблемы, которые возникают у пользователей в процессе взаимодействия с магазинами из Яндекс.Маркета. Также требуется общаться с партнерами и помогать им разрешать различные ситуации. Работа удаленная. Рассматривают кандидатов из разных городов.
Претендент на вакансию должен обладать опытом работы продавцом, старшим менеджером, сотрудником сервисного центра или специалистом поддержки в магазине электроники. Знать принципы работы интернет-магазинов и агрегаторов. Разбираться в технике. Знать закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс. Уметь быстро отвечать на письма, вести переговоры и работать в команде.
Требований к уровню образование в вакансии нет.
Чтобы отправить отклик, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Вакансия называется «Специалист клиентского сервиса в Маркете».
Читайте также:
Отправить комментарий
20.12.2024 в 14:53В IT Agency требуется HR-менеджер на удаленную работу. Зарплата до 80000 руб.
19.12.2024 в 21:49В Яндекс.Билеты требуется оператор колл-центра
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах