Как выжить журналисту в кризис?
25 ноября 2015 года состоялась первая «клубная» встреча Гильдии медиажурналистов, созданной в Союзе журналистов Петербурга и Ленобласти. На ней обсуждалось, как можно заработать журналистам в условиях кризиса. Авторы успешных проектов делились своим опытом и давали рекомендации.
В частности, говорили о том, что выживать журналистам в сложившихся условиях становится непросто. Спасают широкие связи и круг знакомств. Также повышают востребованность на рынке глубокие знания в какой-либо сфере.
Один из выходов – организовать собственный бизнес или стартап. Приводили пример успешного стартапа – курсов по русскому языку для взрослых.
Журналисты испытывают давление со стороны рынка, которому нужно больше контента за меньшие деньги. Многие проекты нанимают людей, которые переписывают факты из Интернета по-новому и таким образом создают множество текстов. Работа журналиста, нацеленная на сбор новых фактов, в этой ситуации обходится дороже, а значит, менее востребована из-за цены.
Гильдия медиажурналистов планирует систематически проводить встречи, чтобы обсуждать насущные проблемы журналистики и фриланса.
Отправить комментарий
20.12.2024 в 14:53В IT Agency требуется HR-менеджер на удаленную работу. Зарплата до 80000 руб.
19.12.2024 в 21:49В Яндекс.Билеты требуется оператор колл-центра
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах