Услуги на миллион: как зарабатывают большие деньги на Кворке?
Два миллиона триста шестьдесят шесть тысяч рублей. Многие бы хотели заработать столько, но как это сделать? Сегодня мы узнаем, как заработать подобные суммы на фрилансе, выполняя не самую сложную работу.
Мы нашли способ проанализировать приемы и техники, которые используют успешные фрилансеры для привлечения клиентов. В этом нам помог сервис Kwork.ru. На нем фрилансеры могут выкладывать свои услуги и продавать их.
Хитрый план
Каждая услуга на сайте оформляется в виде кворка, минимальная стоимость которого известна и составляет 500 рублей. В профилях фрилансеров выводится информация, сколько кворков выполнил пользователь. Таким образом, можно найти фрилансеров, чьи продажи на сайте составили более 1 млн. рублей, и посмотреть, как они оформляют свои кворки и получают столько клиентов.
Изучив множество кворков, мы сделали определенные выводы, которыми делимся ниже. Вы можете использовать эти приемы для продвижения своих услуг и зарабатывать большие деньги.
1. Заголовок-приманка
На скриншоте выше представлен кворк пользователя, который выполнил 4732 заказа. Если взять за минимальную цену кворка 500 рублей, получается, пользователь заработал на сайте минимум 2,366 млн. рублей.
Обратите внимание на название услуги. Миллионеры продумывают названия до мелочей:
- Используют прием «много за маленькие деньги», как на скриншоте выше. За 500 рублей вам обещают установить 20 ссылок с сайтов суммарным ТИЦ 150 тыс. Это реальные обещания: ниже в кворке автор указывает список площадок с их параметрами.
- Используют цифры, которые должны привлечь внимание клиента.
-
Активно пользуются прилагательными, подчеркивающими высокое качество услуги. Например, пишут «сделаю красивый баннер» вместо «сделаю баннер для сайта». Согласитесь, красивый баннер захотят заказать больше людей, чем просто баннер.
2. Красивая картинка с текстом
Качественная картинка – залог высоких продаж. Когда клиент ищет услугу в каталоге, именно картинка привлекает его внимание. Воспринимайте картинку как баннер, который должен выделять вашу услугу среди кворков конкурентов:
- Используйте яркие цвета, чтобы баннер выделялся.
- Используйте привлекательные образы на картинке. Например, на скриншоте выше автор кворка добавил на картинку девушку.
-
Напишите на картинке ваши преимущества. Автор кворка на скриншоте выше написал, что сделает кворк быстро, качественно и оригинально. Обратите внимание – он выполнил на сайте 3654 задания, что соответствует заработку минимум 1,8 млн. рублей.
3. Выполняйте работу быстро
Большинство фрилансеров, чьи кворки попали в наше поле зрения, быстро реагируют на получение заказа и делают работу раньше обещанного. Информация об этом также выводится в кворке, что дополнительно играет в плюс фрилансеру. Ведь у многих заказчиков работы срочные, а значит они ищут тех, кто готов взяться за заказ немедленно.
4. Подробное описание услуги
Успешные продавцы на Kwork.ru подробно описывают, что входит в услугу. Если описание получается длинным, информация красиво оформляется с применением списков, выделения жирным шрифтом и таблиц.
Клиент может буквально «пощупать» услугу и ощутить результат от нее до заказа реальной работы:
В кворках обязательно написано, что необходимо предоставить покупателю для выполнения работы (какие доступы, исходную информацию и т.д.). У клиента не должно остаться никаких вопросов по поводу того, что он получит, заказав у вас работу.
5. Опишите результат, который получит клиент. Снимите возражения
Посмотрите, как грамотно подходит к продаже автор этого кворка:
Какие приемы использует автор:
- Красочное описание результата. Автор не просто перепишет тексты, а сделает уникальные, грамотные и интересные статьи.
- Обработка возражений. Заказывая рерайтинг, клиенты боятся, что фрилансер недостаточно качественно перепишет текст. Посмотрите, как автор кворка обрабатывает эти возражения. Он пишет, что не использует синонимайзеры, уникальность доводится до 100%.
-
Приятные бонусы. При необходимости автор сам найдет исходники информации, при этом стоимость услуги останется такой же. Это грамотный прием, который может привлечь дополнительных клиентов.
К слову, автор этого кворка выполнил на сайте больше 2000 заказов и заработал на рерайтинге больше миллиона рублей.
Смотрим еще одно описание кворка:
Посмотрите, как «вкусно» описывает получаемый клиентом результат автор этой услуги.
6. Покажите примеры работ
Клиенту проще купить кворк, если он видит работы, сделанные для других заказчиков, и понимает примерный уровень фрилансера. Поэтому в кворках успешных продавцов много примеров работ, которые сопровождаются отзывами заказчиков:
Автор этого кворка выполнил более 2500 заказов на сайте и заработал почти 1,3 млн. рублей (если считать, что каждый кворк равен 500 рублям).
7. Один кворк – хорошо, а два – лучше
Не все кворки могут хорошо продаваться. Успешные продавцы добавляют на сайт много кворков (обычно больше 10), тестируя продажу разных услуг по разным ценам и с разными условиями. При этом каждую услугу они тщательно оформляют. Так больше шансов, что какая-то услуга выстрелит и начнет приносить хороший доход.
8. Допродажи
Клиенты бывают разные. Кому-то нужно подешевле, кто-то готов доплатить. Поэтому успешные продавцы активно добавляют в кворки опции, которые при необходимости может заказать клиент. Иногда стоимость опций повышает сумму заказа в 2-3 раза:
Добавление опций позволяет сделать услугу подходящей более широкой аудитории. Люди, желающие максимально сэкономить, закажут базовую услугу за 500 рублей. Пользователи, которым нужен больший объем работ, смогут купить опции и получить желаемое.
9. Благодарите клиентов
Если клиент оставил положительный отзыв, успешный продавец обязательно ответит на него и поблагодарит заказчика за оказанное доверие. Предложит обращаться снова. В случае появления негативного отзыва, что тоже бывает, автор кворка обязательно прокомментирует отзыв. Объяснит, почему он считает негативный отзыв необоснованным, и сделает это в корректной форме.
Просматривая комментарии автора кворка, потенциальные клиенты должны убедиться, что исполнитель – клиентоориентированный и адекватный человек. С такими фрилансерами можно работать.
Резюме
Если вы хотите успешно продавать свои услуги:
- Придумайте привлекательные названия для кворков. Не просто «сделаю баннер», а «сделаю красивый баннер + иконку в подарок».
- Подробно описывайте услугу на сайте Kwork.ru. Что и как получит клиент в результате работы. Заказчик должен получить ответы на все свои вопросы, прочитав описание вашего предложения.
- Снимите возражения заказчика. Убедите, что вы сделаете работу качественно и именно так, как нужно клиенту.
- Используйте привлекательные картинки, чтобы выделиться среди конкурентов на любой бирже.
- Делайте работу хорошо и получайте положительные отзывы.
-
Изучайте практики успешных конкурентов. Это даст вам понимание, как оформлять свои услуги на сайте.
В статье нее упоминается об одной существенной особенности Кворка. Я имею в виду запредельно высокую комиссию. Она составляет 20% (!) и платится только исполнителями. Плюс нужно заплатить от 3,5% за вывод средств. В итоге приходится отдавать посреднику почти четверть (!) заработка
Дмитрий, сейчас комиссия изменилась. При работе с постоянными заказчиками она снижается до 12% или 7,5% в зависимости от оборота с клиентом.
Отправить комментарий
Вакансия оператора группы ввода данных в Маркете привлекает многих людей. Эта работа не требует особых знаний и навыков, а работодателем выступает ...
В этой статье мы расскажем, как проходит процесс трудоустройства в компанию, какие проводятся собеседования и как успешно их пройти. Советы из ...